Главная \ О садике \ Кружок "Мир открытий"

Кружок "Мир открытий"

Программа дополнительного образования

 «Мир открытий»

( моделирование из бумаги)

 

       Дополнительная программа «Мир открытий» (моделирование из бумаги)относится к образовательной области «Познавательное развитие» и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Данная программа не дублирует основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

      Дополнительная программа «Мир открытий» (моделирование из бумаги) рассчитана на 1 год прохождения курса в режиме занятий с детьми 6 - 7 лет (с учетом одного занятия в неделю во второй половине дня).

      Программа «Мир открытий» (моделирование из бумаги)  предполагает, что  к концу года дети будут знать основные геометрические понятия (точка, угол, середина, диагональ, квадрат и т.д.), помимо основных форм усвоят усложненные базовые формы (двойной треугольник, двойной квадрат, катамаран, оригами из прямоугольника), научатся понимать пооперационные карты оригами, разовьют творческие способности, художественный вкус, аккуратность, самодисциплину. Данная программа научит детей составлять сюжетно – тематические композиции, разбираться в видах композиций, что позволит заинтересовать детей, эмоционально настроить на занятие, развить коллективное творчество.

        Дополнительная программа «Мир открытий» (моделирование из бумаги) содержит развернутую пояснительную записку с освещением актуальности проблемы; конкретные цели и задачи, содержание с полным раскрытием основных тем занятий; учебный план; критерии оценки достижений детей на начало и конец прохождения курса; условия реализации программы; ресурсное обеспечение и список литературы, необходимый для реализации данной программы.

Материалы программы соответствуют специфике дополнительного образования: стимулируют познавательную деятельность ребенка; развивают коммуникативные навыки; способствуют развитию творческих способностей личности; стимулируют стремление к самостоятельной деятельности и самообразованию; помогают творчески использовать жизненный опыт ребенка; способствуют профессиональному самоопределению.