Материально-техническое обеспечение
ТЕРРИТОРИЯ:
Площадь территории -5181 м2;
Благоустроенная территория -4781 м2;
Количество во площадок - 7;
Количество игровых комплексов - 30.
ЗДАНИЕ:
Общая площадь - 2387,6м2;
Год завершения строительства- 2008;
Год ввода в эксплуатацию - 2009;
Материал постройки - панель;
Форма собственности - оперативное управление;
Тип проекта здания - типовой;
Автор/Номер серии И-1194;
Предназначение- детское дошкольное образовательное учреждение на 115 мест.
КАБИНЕТЫ:
Фактических групп -7;
2 группы для воспитанников группы кратковременного пребывания (от 2-х до 3-х лет)
- Игровые комнаты - 7;
- Спальные помещения -7;
- Раздевалки - 7;
В групповых комнатах приготовлено все для игр и образовательной деятельности, творческой самостоятельной и свободной деятельности, оздоровительных мероприятий.
Музыкально- спортивный зал предназначен для проведения музыкальных занятий, праздников и физкультурной образовательной деятельности. Спортивные тренажеры, гимнастические стенки, мячи разных размеров, гимнастические скамейки, батуты, различные по высоте маты, канаты, висячие лестницы, баскетбольные щиты, наборы для метания, для бега с препятствиями, наборы кегельбан, хоккей, футбол, теннис, бадминтон предназначены для развития разных групп мышц, их использование позволяет повысить интерес детей к выполнению упражнений, создавать игровые ситуации. Гармоничность сочетания разнообразных форм, цветовой гаммы разных пособий в оформлении физкультурно-игровой среды вызывает увоспитанников положительные эмоции.
В зале проводятся образовательная деятельность по музыкальному развитию, ритмике, слушанию музыки, досуги и праздники. С одной стороны зала вся стена оборудована зеркалами для коррекции и координации своих движений, занавес в центре зала позволяет образно разделить зал на сцену и закулисье, что очень удобно в проведении праздников и досугов. В музыкальном зале расположено пианино, синтезатор, имеется музыкальный центр, а так же полный набор атрибутов для воспитанников, которые используются в танцах, упражнениях, играх. Это султанчики, ленты, платки, куклы, цветы и многое другое. Так же активно используются музыкальные инструменты: металлофоны, ксилофоны, погремушки, бубны, колокольчики, дудочки, всевозможные шумовые игрушки, а так же звукоподражательные инструменты орфовского оркестра. Богатый выбор музыкальных фонограмм позволяет разнообразить образовательную деятельность, расширяет музыкальный кругозор дошкольников. Общая эстетика зала, наличие ярких и интересных атрибутов и игрушек создают благоприятную атмосферу и радостный настрой у детей, помогают привить чувство прекрасного и любви к музыке.
Сенсорная комната - 1;
Кабинет педагога-психолога обеспечивается средствами для предметно-дидактической, конструктивно-моделирующей имитационно-игровой деятельности. В кабинете проводится психолого-педагогическая диагностика, индивидуальные консультации для родителей( законных представителей), психологическое просвещение педагогического коллектива, индивидуальная, групповая коррекционная работа с воспитанниками, аутотренинги, развивающая образовательная деятельность.
Кабинет учителя-логопеда 1;
Туалеты- 19;
Душевые - 10;
Прачечная - 1;
Кухонный блок - 1.
Медицинский кабинет - 1;
Кабинет врача-педиатра - 1;
Процедурный кабинет - 1;